СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Реклама

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в довольно сложный механизм воздействия на потребителя. Активное развитие рынка рекламы в Туле началось в 1992 году. Относительную стабильность и организованность этот процесс приобрел 1994 году. Именно с этого года объемы затрат на рекламу в городе стали увеличиваться. На территории региона осуществляют деятельность более ста операторов рынка рекламы. Ведущими рекламными агентствами на территории Тульской области являются "Медиа", "Времена года", "Реклама-Эксклюзив", "F-арт", "Комар", "Власта", "Ваш Дом". По различным экспертным оценкам в Туле рекламодателями являются примерно 250 - 300 фирм, имеющих более-менее выраженный рекламный бюджет. Число рекламодателей достаточно стабильно, несмотря на то, что поименный состав рекламодателей обновляется каждые полгода почти на две трети.

Основные тенденции развития рынка рекламы Тульской области говорят о более благоприятной для рекламодателя ситуации. Этот вывод основан на следующих фактах: общее количественное и качественное увеличение числа операторов рынка. При этом они, судя по всему, не намерены как-нибудь объединять усилия, разделять сферы влияния, продолжая действовать сами по себе, более серьезный подход к размещению рекламы со стороны рекламодателей, Этот факт, в свою очередь заставляет рекламоносители "повернуться лицом" к клиенту как с точки зрения качества рекламы, так и с точки зрения условий ее размещения.

 
< Пред.   След. >

Вы можете поддержать наш проект, перечислив всего 50 руб. Спасибо!

Другие обзоры

Калуга и область
посетителей: 3688749

Разработка: Компания "Сенатор" (Тула) © 2002 - 2014